Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи гостей [ Добавить статью ]

Рекомендации Прометеуса (ТОП)
Зверинец, то есть ТОП.

Факултативный семинар. Рекомендую эксперементаторам, которым сам процесс так же важен как результат. ТОП трудоемкий, в том плане, что для того чтобы им овладеть, то есть создавать зверей полезных надо немало попотеть над ним, сделать немало ошибок, налепить немало сущностей-бестолочей. В общем не для всех. Если ТОП не по вашей части, пропустите эту "главу".

*Сущности по началу мы заселяем в предметы, но если понимать "предмет" буквально - неминуемы практические сложности - таскать с собой и беречь немало вещиц-носителей не удобно. Сам носитель даже не совсем "дом" сущности - она обитает в э.и. пространстве - это скорее ее якорь. Сущности можно "поселить" куда удобней - в знак(на металической табличке можно легко выгравировать 10-20 значков), ноготь(если очистить), татуировку и.т.д. Я на пример заселил зверями все кнопки мобильника(не скажу, что он этому обрадовался:-) ). Если чувствуете себя уверенно с ТОПом - можете селить зверей в своем ВиПе. Если предмет потерялся, сущность можно переселить через ВиП (техника есть на форуме, работает).

*Чтобы вы не создавали, на фазе програмирования (при создание) обьясните сущности, что вы "самый великий, важный, полубог" и лечить/защищать/помогать вам есть высшее для нее счастье. Если вы вспомнили зделать это позднее - получится менее убедительно, чем дольше живет сущность тем автономнее она становится.

*Не забудьте показать, что вы сами и окружающие вас люди НЕ источник питания (вы ведь тоже часть окружающего сущность пространства, не так ли?)

*Сущность умеет только то, что умеете вы..и смогли ее доходчиво научить(!). Не требуйте от зверя больше, чем от себя. Делайте сущностей для работы более менее однообразной и монотонной, которую легко могли бы выполнить сами(да не охота тратить силы на ерунду).

*Сущность должна быть монофункциональной - то есть делать что то одно(но как следует) и не мочь делать ничего другого. Если вы надумали заставить дворника быть по совместительству сантехником, то он скорее всего не будет делать ни того не того и вскоре сопьется.
Тем более, что "баги" искать в простой сущности легче.

*Питание сущности должно быть ограниченно и являтся функцией от проделанной ей работы! Защитник питается отраженной агресией, Хранитель здоровья - негативом и ликвидированными п.связками из организма, ПвД- вашей радостью от получения денег.Эгрегориальные (неограниченно доступные) источники делают зверя ленивым.

*Не позволяйте зверям обьедатся, особо важных держите в полуголодном состоянии(стоп страховка, сброс энергии). Если сущность вдруг перестала работать - 80% что она просто уснула от сытости.

* По началу работайте с совсем простыми сущностями, результаты работы которых легко непосредственно наблюдать - Защитник пространства(комнаты), Хранитель равновесия, Помошник по деньгам, Проводник к Цели(осторожнее с ним. Увеличивает раshод вашей энергии на цель).

*Учитесь общатся со зверьми - навык пригодится в дальнейшем. Начните с простых(в ощущениях) вопросов- " как твое состояние? над чем работаешь сейчас? В чем припятствие(проблема)?" i.t.d.

*Если вы предпологаете, чтобы сущность работала на дистанции (эфективность от этого не растет), научите ее этому, сама она не догадается. Вообще иshодите из того, что сущность не умнее вас, а глупее - эto не к тому, что надо повторять что то много раз, а к тому, что все обьяснения должны быть доходчивы и подробны.

*Сущности до 4-ки? Да, можно. За качество не ручаюсь(хотя конечно это зависит от самого "творца" больше, чем от пройденной им ступени), но надо с чего то начинать. Если вы решили некоторое время спустя, что шагнули daleko вперед- усыпите ее и создайте новую. Уровень сущности пропорционален уровню создателя.

*Доучивайте сущность в процессе. Если, на пример, вам кажется, что защитник не защищает от определенного рода опастностей - возможно при создании вы не научили его этому. Покажите ему (на ощущениях) о чем речь, прикажите устранить и самостоятельно устронять в дальнейшем. Такой динамический подход справедлив к большей части "умных" сущностей. Со временем ваши помошники будут все более и более эффективны.

Пройдемся по самим сущностям:

+Хранитель Равновесия - рекомендую создавать в первую очересь и строго по канону. Умереная польза, хорош при кризисных, острых ситуациях (аврал на работе и.т.д.), отгораживает от эгрегориальных бурь. Вполне может быть создан для других, результаты позитивны.

+Защитник помещения (пространства) - то же самое. Чистая квартира/рабочее место это конечно мелочь, но мелочь очень приятная. Разумеется можно создавать и для других (квартир).
Особенно может быть полезен практикующим разные магические практики, и имиющим от этого "магические" проблемы. "Мой дом - моя крепость!".

+Хранитель здоровья - вещь полезная, качество работы сильно зависит от четкости Матрицы Здоровья которую вы в него заложили. В дополнение к канону при создании сразу учу отождествлятся с собой и проходится по всем моим органам(можно и корекции органов в ВиП),
проходится Я.Е. по органам "из нутри". Сущность рекомендуется создавать имея опыт в создании Матрицы Здоровья и в созднании сущностей - все таки работа тонкая. Если чувствуйте, что работает плохо - доучите, покажите локально с чем работать и как. Если есть положительный результат, можно создавать для других, но в таком случае програмировать желательно в присутствии человека-носителя или доу4ить сущ. работать на теле человека носителя, подчеркнув, что он - терерь единственный и главный пациент.

+Хранитель Информации - не пойму, зачем эта фиговина. Если умеешь то, чему предпологается эту сущность научит, то она не нужна. .(ИМХО)

+Помошник в Деньгах - хм.. работает. Хорошо делать без куска ВиПа. Я лично не очень люблю - такая зверушка часто найдет пути тебя же припахать, дабы ты добыл денег. Не забывайте радоватся от денег и не давайте засыпать.

+Регулятор отношений/Харизмы - не думаю что сущности можно доверить такую тонкую работу. Делайте ее сами. Если зверь зло переколбасит человека копанием в его голове, то последний будет испытывать к вам неосознанную неприязнь и возможно страх. Вообще рекомендую самостоятельно, без симбиотов наращивать харизму - пусть она будет полностью ваша.

+Проводник к цели и "братья его” . Сущ не бесполезная, рабочая, но учтите что работать она будет во многом через вас, может придать пинка-ускорителя, и туннель к цели роется в том числе из вашей энергии(что справедливо, но не всегда приятно).

+Защитник Человека – самая интересная сущ. ИМХО. Особо важно при создании внушить "лояльность". Создавайте с партнером - пусть он имитирует атаку ВП НП/Вампиризм/порчи, а вы учите сущ блокировать(контр-удар на фантоме, на человеке разве что безвредно обучать блокировать потоки и стирать агрессию из ВиПа). Работайте с ускорением, пока не ощутите, что сущ самостоятельно блокирует агрессию. Партнер то же должен заметить это. Активно доучивайте сущ ощущать новые энергии и частоты и работать с ними. У этой сущи имеет значение ее начальный энергообьем - лучшего моего Защитника я создавал с свумя партнерами(подкачка энергией на фазе создания). Если хотите, чтобы сущ была "больше" - создавайте не на 3-х образах, а на 5,7,9.. (ВП, НП,ВП,НП...ВП,НП->замыкающий.) НЕ перепорщите, каждую следущую пару обрaзов сложнее напитать до конца потоком чем предьидущую. Если хотите, чтобы защищал несколько человек создавайте на горстке предметов (2-5 примерно), но создавать будет энергоемко. Если вы засекли агрессию, а защитник нет - укажите ему на это, всряхните Ст.Ст., научите и заставьте ликвидировать. Учите сущ новым приемам по своему усмотрению, не забывайте держать немного голодной. Если вам предстоит опастный день-вечер, выходя из дома отдельно предупредите сущ, что вас надо охранять усиленно. Сущ создается для других. Опытным путем выясненно, что можно обычить ее принимать приказы от других людей, знающие Ст.Ст(лучше вербальную).

**ЛЮБУЮ СУЩНОСТь ОБУЧИТЕ ТОМУ, ЧТО ВМЕШАТЕЛьСТВО В ВАШЕ ПОЛЕ, ВИП, СОЗНАНИЕ ВНЕ СТРОГО УКАЗАННЫХ ФУНКЦИЙ - ТАБУ!**

Сущности как инструмент не универсальны. Не увлекайтесь ими слишком, если у вас их больше 10-15 это уже не помощь, а обуза. Развивайте сами свои навыки, не отдавайте все сущностям "на откуп". В двойне справедливо насчет Ш.С. - не зависьте от того, что вам не подвластно, не привыкайте опиратся на чужое плечо.

Категория: Статьи гостей | Добавил: ДЭИР (17.02.2010)
Просмотров: 2040 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1/8
Всего комментариев: 1
1  
Wow, that's a really clever way of thniknig about it!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]