Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи гостей [ Добавить статью ]

Рекомендации Прометеуса -Конструкции для внешнего мира
Еще о семинарах.

Один из моих любимых - Конструкции для Внешнего Мира (КВМ).
Отличное дополнение двойки, за счет подключки к эграм исчезает проблема энергоподпитки(не надо "тащить на себе", как УиВ) плюс распостранение (важно, чтобы программа "нашла" адресата. Там, где плотность эгрегориальных энергий велика, бывает что Э.С.Д. бустро вытесняется эгр. программами, КВМ же использует эгры себе на пользу). Семинар не очень подробный, многое надо нащупывать самостоятельно. В первую очередь хочу сказать, что "начинка" КВМ скручивается полностью на НП, как ЭСД(если просто
"засунуть" туда УиВ или закручивать ИО на ВП, то конструкция будет яркой, но очень давящей на пространство, будет плохо работать), с той разницой, что от конструкции мы ожидаем конкретного, конечного результата, по тому скручиваем конечную цель+ когда + несколько путей к ней+люди которые в этом учавствуют+где(показать в пространстве).. Если программа очень сложная, можете написать несколько вспомогательных обычных ЭСД и прилепить к основному "ядру"(получится как бы молекула;-) ) и все это вместе напитать НП и погрузить в оболочку - программу на ЭСД будут резво распылятся конструкцией.

"Оболочку" для конструкции создвайте как и сказанно в каноне - пропорционально маштабу цели. Вы почувствуете ее интуитивно. Чем больший обьем вы берете, тем больший энергообьем будет иметь КВМ в итоге, но тем дольше будет "раскачиватся" - набиратся энергии и бездействовать. Когда создаете оболочку, на фазе "надувания ее наружу" держите глаза открытыми, внимание на вполне конкретный участок обьективного пространства.
После того, как оболочка созданна, от души накачайте ее ВП. Погрузите в нее начинку и накачайте обоими потоками (если накачали мало, до начала работы придется подождать).

Эгры. То, что нужны только два эгр. фокуса - не очень верно("раскачиватся" будет долго, а ложка дорога к обеду). От избытка эгров конструкции у меня не лопались. Важно, чтобы эгры были не антагонистичны друг к другу, не были "против" вашей цели. и чтобы среди них были "распостранители" - эгры, на которые нужные вам люди вероятно открываются и/или эгры города/предприятия/раёна(я люблю брать пивные киоски:-) ). Практически всегда хорошо брать ДЭИРовский . Совсем уж "страшные" не берите - фашистов и.пр.
Изначально подключите пару эгров, потом добавляйте по необходимости (следите за яркостью КВМ, если тусклая - добавьте еще пару фокусов).

Расположение. Оптимально если можно расположить КВМ именно там, где она должна действовать (в физ. пространстве.) Если это невозможно, подымите ее метров 300 над городом (высота варьируется, обределите интуитивно), протащите ее по местам/ситуациям когда наиболее важно ее воздействие (ВСЕГДА в ОП есть такие места, абсолютных абстракций не бывает)- КВМ создает что то вроде проекций себя туда. Если вы создали ее у себя "в домашних условиях", перетащили ее на работу - когда придете на работу отследите что она там, переместите если требуется, подключите к эграм заного(именно по этому при создании подключаю к 1-3 эграм, а все остальное - на новом месте жительства).

Если не работает - попробуйте подключить еще подходящие эгрегоры, иногда помогает просто впомнить про нее и эфирной рукой встряхнуть(я не знаю почему). Наберитесь терпения- чем больше цель, тем больше времени пройдет прежде чем КВМ "запашет". Работать должна примерно на 90% на НП. Хорошо ставить на вещи вполне конкретные, социально-материальные.
Чем меньше "неизвестных" - людей, мест, времени, путей - тем лучше и быстрее работает


Категория: Статьи гостей | Добавил: ДЭИР (17.02.2010)
Просмотров: 2559 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.1/8
Всего комментариев: 1
1  
Техника просто супер. Работает безотказно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]